1 декабря 2001

Я в своем гостиничном номере в Стокгольме, в Швеции. Похоже, это начало, а? Я снова в седле, в дороге, разговариваю о своей музыке, своих взглядах на мировую политику и цвете своих волос. Абсурдными иногда кажутся вещи, которые мы делаем, чтобы обратить на себя внимание людей. Но моя работа - и есть сам абсурд. Я упаковываю себя в пару сумок и ношусь по миру, в поисках чего-то, проповедую что-то и, надеюсь, учась чему-то. И все потому, что я хочу, чтобы вы больше улыбались. Ну что ж, это часто случается в последнее время.

Натали Имбрулия сейчас играет в моем магнитофоне. Я сегодня купил ее новый альбом, хотя мне давали его бесплатно уже очень давно. Я оставил тот дома в Сан-Франциско, а когда я сегодня утром включит телевизор, ее пихали и толкали в ее последнем видео. Я так заскучал по ее пластинке, и был так впечатлен ее хрупкостью, силой и честностью в видео, что я ринулся в холодную мокроту внезапной зимы, чтобы найти ее успокаивающий голос. Но теперь она здесь со мной, поет "butterflies" и я счастливый человек. Меланхоличные мелодии смягчают меланхоличный день.

Мне нравятся эти дни. Здесь сыро и холодно, и ветрено, но я здесь, в своей комнате, смотрю вниз на улицу, радуясь, что я согрет и думаю о жизни. Боже, я как этот альбом Натали.

Я очень благодарен за этот период в своей жизни. Я в дороге с компанией людей, которых я обожаю. Леони, мой менеджер, огромная часть моей жизни. Она больше, чем мой близкий друг. Она так легко приспособилась к своей новой роли наставника и лидера. И у нее есть эта невероятная способность окружать меня особенными людьми. Шэрон Миллингтон, ее лучшая подруга с детства теперь мой тренер. Трой Бреннан, самый талантливый парикмахер в мире также здесь благодаря Леони.. и каким-то образом эти двое сейчас здесь, работая со мной, чтобы представить меня миру. Я это к тому... что они такие классные люди, и я отлично провожу с ними время. Трой - псих и самый веселый человек, которого я когда-либо встречал. Он смеется как дьявол, а его сердце - из чистого золота. Он прикалывается над Шэрон буквально каждую минуту, она жалуется и между ними двумя я смеюсь сильнее, чем когда-либо в последние несколько лет. Мы полностью забыли, что мы вдалеке от домашних удобств и любимых людей, и просто наслаждаемся путешествием, как будто это происходит впервые.

В Японии, моя звукозаписывающая компания подарила мне цифровой фотоаппарат, в благодарность за тяжелую работу. Мы там были очень заняты. Но мы прошли через это. Я хочу продолжать много работать, чтобы в один прекрасный день они подарили мне Мерседес Бенц. Я вам расскажу. Вот несколько фотографий, которые я сделал во время выходных в Швеции. Трой и я много гуляли. Я думал, что я как Энди Вархол с моей новой камерой. Я пытался сделать все высокохудожественно и расплывчато. Если вы не знали, у Троя проколот нос этой острой железной штукой. Я называю его носовой дротик. По любому... прошлой ночью он его потерял. Когда мы вчера получили его фотографии, мы придумали теорию, что возможно его способность к фотографированию также содержались в его носовом дротике…. Так что, просто возможно, его талант визажиста также был смыт в водопровод. Хотя он мастер по волосам и красоте, он не Дэвид Ла Шапель. Я хочу, чтобы он выпустил книгу, с этой действительно плохой пленкой, которую он сегодня отснял (где большинство фотографий включают в себя его палец прямо в объективе) и просто назвать ее ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ. Трой вообще-то еще не убежден в этом. Он все еще думает, что возможно что-то хорошее есть на еще не проявленной пленке в его кармане. Я дам вам знать. По словам Троя, возможно, это проблема выбора предмета... он просто "делает снимки любой старой вещи".

Перевод: Avalteria

Hosted by uCoz